О ценообразовании

Стоимость услуг

Наш прайс-лист выглядит очень просто:

Почасовая стоимость - 500 руб./час;
Любой отчет в контролирующие органы - 400 руб./документ;
Расчетный листок работника - 300 руб./документ;
Регистрация документов в системе - 10 руб./документ;
Размещение клиентской ИБ 1С на нашем сервере - 400 руб. за одну ИБ.

На основании фактических счетов для более сотни клиентов создан калькулятор базовой стоимости в зависимости от выручки и количества работников (главная страница сайта).
Базовая стоимость - это средняя величина стоимости бухгалтерского обслуживания по календарному году, т.к. фактическая стоимость за каждый месяц не одинакова в виду разной отчетной нагрузки и активности бизнеса клиента.
Базовая стоимость - учитывает только затраты времени бухгалтеров на операции текущего периода, стоимость отчетности и учета заработной платы. 
Базовая стоимость не учитывает: затраты на прием-передачу дел, восстановление учета за прошлые периоды, размещение и поддержку ИБ 1С, регистрацию документооборота клиента, отдельные участки учета (импорт/экспорт, кредиты и займы, раздельный учет при совмещении режимов, производство и т.п.), участие в проверках с контролирующими органами, отчетность в Статистику, Минюст, ФТС...

Учет затраченного на выполнение работ времени
Затраты времени бухгалтеров в пользу клиента оформляются Работами.
Работы могут быть регламентные или по запросу/распоряжению клиента, его контрагентов или контролирующих органов. Фиксируется время начала и окончания работы в течении рабочего дня, разница выводится в Расчет стоимости услуг (округления до сотых долей часа). 
В Расчете стоимости услуг клиент получает полный список работ за каждый день месяца, с их описанием, наименованием задания "из-под которого" выполнялась работа и затраченном времени на ее выполнение. По этому списку мы можем предоставить ответы и пояснения на любые возможные вопросы, если такие возникнут. Кроме того, у нас существует внутрифирменный двухуровневый контроль за затратами времени исполнителей. И, наконец, если исполнителю изначально понятно, что на какое либо задание потребуется сверхнормативное время, то это будет предварительно согласовано с клиентом.   

Что понимается под отчетом в контролирующие органы
Любые отчеты установленной формы в государственные контролирующие органы, как то ФНС, ФСС, ПФР, Статистика, Минюст, ФТС и т.д.
Ответы на запросы и требования не считаются отчетностью. При их подготовке учитывается только время работы и регистрация документа в Журнале документооборота.

Стоимость сдачи нулевой отчетности
Если нет деятельности, нет активных работников и формируются только "нулевые отчеты", то стоимость складывается только из стоимости отчетов, при этом на стоимость не влияет, сдаем ли мы отчет в КО или пересылаем клиенту по email. 

Фиксированную стоимость услуг
Мы практикуем фиксированную стоимость для отдельных клиентов с неизменными условиями бизнеса и для клиентов с нулевой отчетностью, но рассмотрим любые предложения. 



О взаимодействии

Формат пересылаемых документов
Скан-копии документов можно присылать в любом распространенном графическом формате, pdf, jpg, giff, png и т.д. Документ содержащий несколько страниц можно отправлять и как многостраничный файл, так и отдельными (постраничными) файлами. Имя файла может быть любым, но его длину желательно разумно ограничивать.   

Использование мессенджеров
Мессенджерами можно пользоваться наряду с электронной почтой. Иконки используемых нами мессенджеров на странице внизу. Передача информации в письменном виде приветствуется больше, чем звонок по телефону.

Аккаунт в системе электронного документооборота и ЭЦП
Для подписания отчетности в КО клиент должен иметь аккаунт в ЭДО и ЭЦП. В противном случае, мы отправим сформированные отчеты на электронную почту клиента.



Оформление исполнения договора

Нижеследующие документы с нашей цифровой подписью мы отправляем клиенту по окончании каждого месяца.

Журнал документооборота 
Журнал документооборота является неотъемлемой частью технологии нашего бухгалтерского делопроизводства. Все входящие документы, запросы, распоряжения со стороны клиента, его контрагентов или КО, а также сформированные с нашей стороны документы, запросы, ответы по времени их поступления/формирования регистрируются в Журнале. Журнал, таким образом, служит протоколом обмена информации на основании которой сформированы бухгалтерские операции, а система каталогизации и хранения скан-копий позволяет быстро найти необходимый документ.

Расчет стоимости услуг
Расчет стоимости услуг - это полный список работ за каждый день месяца, с их описанием, наименованием задания "из-под которого" выполнялась работа и затраченном времени на ее выполнение.


Перечень отчетности
Перечень отчетности - это список отчетов в КО, которые мы сформировали за текущий месяц. Мы несем ответственность за полноту и правильность составленной отчетности на основании предоставленных данных о фактах хозяйственной жизни клиента. Перечень отчетности с нашей цифровой подписью отправляется на электронную почту клиента в подтверждении этого.

Акт оказанных услуг
Счет на оплату



Об ответственности по договору

Ответственность сторон по договору
По договору мы несем ответственность за составленную отчетность в пределах среднемесячной суммы, полученной за оказанные бухгалтерские услуги за последние три месяца.
Однако, ответственность за наличие первичных документов, полноту и своевременность переданной нам информации на основании которой была составлена отчетность, несет клиент.

<-- на главную страницу



О заключение и расторжение договора

Порядок заключения договора на бухгалтерское обслуживание
Мы считаем, что отношения клиента и бухгалтерской компании должны иметь долгосрочный и доверительный характер. Чтобы точно оценить потребности клиента и наши ресурсы, мы предлагаем следующие этапы взаимодействия:
1. Мы знакомимся  с Анкетой клиента и подготавливаем договор.
2. Клиент знакомится с договором и предоставляет доступ к информационной базе и сданной отчетности с начала текущего года.
3. Мы проводим экспресс-проверку соответствия данных учета и отчетности, оцениваем трудоемкость,  затраты на установочные действия и сообщаем наше мнение клиенту вместе со списком необходимых для начала ведения учета дополнительных документов (учредительные,  кадровые и другие).
4. Если согласованы все вышеперечисленные пункты, то мы выставляем клиенту счет, оплата которого подтверждает факт вступления договора в силу и начало нашего сотрудничества. Если на любом этапе согласование не достигнуто - удаляем полученную информацию. 
5. Заключение договора может занять от одного до пяти рабочих дней. 

Порядок прекращения действие договора
Договор можно расторгнуть, предупредив об этом за 30 дней. Также, в случае не поступления оплаты за оказанные бухгалтерские услуги, договор может быть расторгнут с нашей стороны с уведомлением об этом за 5 дней.

Передача дел при прекращении договора
Если ИБ находилась на нашем сервере, то мы ее сворачиваем и выкладываем на файлообменный сервер для скачивания. Скан-копии документов, которые находились на нашей стороне также будут доступны для просмотра и скачивания. Работы по размещению ИБ для скачивания и хранение скан-копий учитываются по ценам договора. 



Как с нами заработать

Мы выплачиваем вознаграждение за рекомендацию наших услуг потенциальным клиентам.
Вознаграждение выплачивается только на основании агентского договора.
Размер агентского вознаграждения равен 10% от суммы оплаты счета за бухгалтерское обслуживание клиента, который заключил с нами договор по рекомендации агента.
Срок выплаты вознаграждение - не позднее 5-ти рабочих дней от даты оплаты счета.
Продолжительность начислений вознаграждений по каждому клиенту составляет 365 дней начиная с даты первой полученной оплаты.  
Учет всех рекомендаций и расчетов по ним производится на нашем внутрифирменном сайте. 

<-- на главную страницу

БУХГАЛТЕРСКИЙ ЦЕНТР "ФОЛИО" г. Тольятти
(ИП Кравцов В.Н. ОГРНИП 306632021300042)